Главная · Интернет магазин · Новости · Контакты · Поиск · Карта сайтаThursday, June 29, 2017
Навигация
Главная
Интернет магазин
Видеонаблюдение
Спутниковое телевидение
Спутниковый интернет
Библиотека
Файловый архив
Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Контакты
Поиск
Проверить свободный домен
Определить тИЦ и PageRank
Определение эффективности веб-сайта или зачем знать индекс цитирования Yandex и Google Page Rank
Веб-сайт – хорошая рекламная площадка. И на сегодняшний день, почти у каждой уважающей себя организации есть своя страничка в сети Internet, содержащая информацию о компании, её деятельности, контактную информацию и стоимость услуг.
Переоценить значимость для компании такого элемента как собственный сайт в сети Интернет практически невозможно.
Однако, почти каждый 3-й коммерческий сайт даёт минимальную отдачу, а иногда и вовсе ничего не даёт компании. Почему? Только потому, что его ресурс в сети малоизвестен или при его реализации были допущены ошибки.

Разберём пример поиска предложения товара в сети Интернет.
Допустим, что некоторый условный пользователь захотел приобрести некоторый товар – пусть условно это будет самозатачивающийся карандаш. Для того, чтобы найти продавцов самозатачивающихся карандашей, наш герой решил обратиться за информацией в самое большое хранилище информации – всемирную сеть Интернет.

Пользователь открывает страницу поисковой системы, и набирает в строке поиска: «купить самозатачивающийся карандаш». Нажимает кнопку поиск, и через секунду перед потенциальным покупателем список сайтов, на страницах которых предлагается купить самозатачивающийся карандаш.
Дальше обычные действия пользователя примерно такие: он просмотрит все результаты поиска на первой, редко на второй и исключительно редко третьей странице.
Почерпнув контактную информацию нескольких фирм, ссылки которых были расположены на первых страницах результатов поиска, наш герой очень скоро станет обладателем самозатачивающегося карандаша.

Вышеприведённый алгоритм является самым массовым алгоритмом поиска, что отражает статистика поисковых систем.

Теперь посмотрим на ситуацию со стороны производителей товара – в нашем случае – самозатачивающихся карандашей.
Условный производитель самозатачивающихся карандашей будет называться «Самкар». Компания Самкар создала свой сайт и зарегистрировала для него имя – www.samkar.ru. На страницах своего сайта компания Самкар выложила все технические характеристики продукции, описала преимущества своей продукции, указала цены и контактную информацию. В общем-то всё сделано правильно. Идёт время, а сайт никак не привлекает клиентов.

Руководитель предприятия решил самостоятельно проверить работоспособность сайта компании. На странице поискового сервера он набрал слово «Самкар». В результатах поиска сайт компании Самкар появился на первой же странице. Но когда запрос был изменён на «купить самозатачивающийся карандаш», то ссылка на сайт компании «Самкар» оказался лишь на 7-й странице результата поиска.
Почему так происходит и как сделать так, чтобы ссылка на сайт комании «Самкар» в результатах поиска отображалась на первой странице?

Дело в том, что поисковые машины (сервера) отображают запросы не только по полному соответствию запроса информации на искомой странице, но и согласно внутреннего рейтинга, который для каждой поисковой системы уникален и в то же время у всех поисковых систем много общего в определении позиций рейтинга.
У каждой поисковой машины рейтинговый показатель называется по-разному. Для Поисковой машины Yandex – это Индекс Цитирования; для поисковой машины Google этот показатель называется Page Rank, а у Rambler эти показатели можно найти в руметрике. Именно эти поисковые системы являются самыми популярными в русскоязычном секторе Интернета, и как правило, степень «раскрученности» ресурса можно определить исходя из значений первых двух индексов – ИЦ Yandex и Google PageRank.

О том, как высчитываются ИЦ и Page Rank, как увеличить их показатели написано немало статей и повторяться не имеет смысла.

Заплатить за создание сайта и его размещение в сети – это ещё не всё, что нужно сделать для того, чтобы сайт приносил положительную динамику владельцу. Веб-сайт требует грамотного и умелого управления, профессионального внимания. Если в Вашей организации нет специалиста, обладающим достаточным уровнем знаний для ведения работы с веб-сайтом – обратитесь в специализированную компанию, предлагающую услуги аутсорсинга, или обслуживания компьютерного оборудования и информационных систем. Такая услуга сегодня вполне доступна даже небольшим компаниям и организациям – стоимость услуги будет в разы меньше затрат, чем затраты на содержание одного ит-сотрудника в штате, и при этом работа будет выполнена качественно, профессионально и в полном объёме, чего нельзя гарантировать в случае выполнения этих работ штатным сотрудником компании, т.к. нельзя противопоставить профессиональные знания, навыки и умения одного человека профессионализму и опыту целой команды профессионалов.

Если же Вы частное лицо, тогда не поленитесь найти в необъёмных просторах сети Интернет информацию по алгоритму индексирования ресурсов поисковыми системами, и постарайтесь все полученные знания применить на практике – результат будет напрямую зависеть от Ваших усилий.

Проверить (определить) показатели ИЦ Yandex и Google PageRank а так же позицию сайта в поисковых системах можно на нашем сервере. Для проверки перейдите по этой ссылке.

Гость
Полезные ссылки:
Красивые заставки

Julia Roberts - Джулия Робертс

Julia Roberts - Джулия Робертс
Copyright X-COM Company © 2011

Rambler's Top100